Логотип является ключевым звеном фирменного стиля. Он формирует индивидуальность бренда в целом, а также положительное отношение к нему и тон коммуникации с клиентом. А весь комплекс визуальных носителей обеспечит узнавание и запоминаемость вашей компании или продукта.
Разработка логотипов и фирменного стиля
Фирменный стиль — единство элементов стиля, идентифицирующих принадлежность всего, на чем размещаются эти элементы (товары, средства коммуникации, коммуникационные сообщения) к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов.Под элементами фирменного стиля подразумевается совокупность товарного знака, логотипа, фирменного цвета, шрифта и их использования в оформлении деловых бумаг и коммуникациях. Система фирменного стиля включает в себя следующие основные элементы фирменного стиля:
- товарный знак;
- логотип;
- фирменный блок – традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля;
- фирменный лозунг (слоган) – постоянно используемый фирменный оригинальный девиз;
- фирменные цвета;
- фирменный комплект шрифтов;
- постоянный коммуникант (лицо, образ компании)
- создание брендбука
Наши преимущества
![]() |
![]() |
![]() |
индивидуальность | узнаваемость бренда | привлекательный дизайн |
Порядок оказания услуг
![]() |
→ |
![]() |
→ |
![]() |
→ |
![]() |
|
встреча с клиентом | заполнение брифа | расчет стоимости, оплата | работа дизайнера |
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Задать вопрос